В конце 1980-х годов, пришла пора обновлять легендарный, но уже морально устаревший R107 SL. На смену ему пришел совершенно новый автомобиль Mercedes R129, эта модель нагнала целое десятилетие, и идеально смотрелась для своего времени, да и сейчас тоже. Она имела спортивный внешний вид и всё то, что присуще роскошным автомобилям Mercedes, а потому на рынке спортивных автомобилей появился достойный игрок в лице концерна Mercedes-Benz.

В начале 1990-х годов, происходит обновление внедорожника Gelandewagen W460, на смену ему пришли модели W461 и W463. Первая модель была полноприводной версией, предназначенной для жесткой эксплуатации, выпуск её был не особо широким, а вот вторая модель стала типичным городским представителем внедорожников. Этот автомобиль имел опцию, на заказ добавить множество модификаций, в том числе, даже бронирование кузова. Производство этой модели продолжается уже 20 лет, и по сей день, за этот период было внесено немало модернизаций, но общий смысл остался тем же.

В 1991-ом году произошел показ нового автомобиля S класса W140, он обладал большими габаритами, стильными формами, и был максимально компьютеризирован. Эта модель была первой, на которую устанавливался мощный двигатель V12, флагман был назван в честь легендарного шестисотого лимузина, «Mercedes 600SEL» стал его современным воплощением, как по роскошности, так и по размерам. Двигатель этой модели, годом позже, стал устанавливаться и на Mercedes R129 (600SL) а также, на новое купе — С140 600SEC.

В 1993-м году, Mercedes-Benz ломает старые традиции, по именованию моделей. Ранее, в истории, автомобили классифицировались по объёму двигателя, и по вариациям кузова и количеству представленных для него силовых установок. В то время, когда ассортимент двигателей был, не столь велик, такая система отлично работала, но у же в 80-е году, один кузов порой предлагал до десяти различных двигателей, а потому именование такой системой было затруднительно и громоздко. Примером тому служит модель W201, которую назвали «190-ой», исходя из 1,9-литрового объёма, который был самым малым, в начинающем классе. А ведь было множество других, более мощных вариантов. По этой причине, дабы не вводить покупателя в заблуждение, последующие модели W123 и W124 именовали, приписывая к марке объём двигателя, например Mercedes 190E 2.5. Это правило распространилось на все классы, в том числе и на флагманский – S класс. Так, автомобиль Mercedes V116, оборудованный двигателем с рабочим объёмом в 6,9 литра, было решено назвать 450SEL 6.9, чтобы не казалось что он старше и престижнее, нежели лимузин W100 600.

В 1993-м году было окончательно решено с классификацией автомобилей. Теперь, каждый класс располагался по своему типу кузова, а выбор двигателя, представлял, из себя одну из опций. Систему классов менять не стали, она не противоречила новому выбору и была вполне удачна, так каждая буква говорила вкратце о содержании того или иного класса, к примеру «S — Sonderklasse — особый класс», «Sport Leicht — Легкий спортивный — SL-класс», «Gelandewagen — внедорожник — G-класс». Единственной сложностью было переименование модели W 124, и более новой W201. Дело в том, что все автомобили были классифицированы, но эти, и их предшественники так и остались в базовых версиях. Тут дело было в том, что малая серия автомобилей имела карбюраторные двигатели, но числились как 300E, а потому бывший тип впрыска топлива Einspritzmotor, переименовали в Exekutivklasse. После выхода на рынок модели W201 автомобиль ушел из масс, и стал доступен для более узкого круга, вполне обеспеченных людей, ему присвоили новый E класс и капитально обновили, правда, только в косметическом плане.

Приемником 201-ой модели стал W202. Это был автомобиль для широко круга людей, который к тому же выпускался в версии универсал – S202. Для привлечения новых покупателей, концерн сделал ставку на новый класс – Comfortklasse, этот класс позволял помимо выбора двигателя и прочих опций, подобрать внешнее исполнение и внутренний стайлинг автомобиля.

В 1995-ом году был представлен новый E класс, дебютной моделью стал Mercedes W210. Этот автомобиль был первым, в котором инженеры реализовали нововведение в виде черных фар. Основное достоинство этих моделей было в двигателях, а точнее в том, что большая часть из них были дизельными, и к тому же с внедрённой новой технологией Common Rail. У этой модели, также как и у C класса, были свои приемники в кузове универсал – S210, а также несколько вариантов исполнения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here