Все марки автомобилей оснащены двумя или тремя главными педалями в зависимости от разновидности коробки передач. Но также имеет место для существования других моделей с установкой производителями еще одной вспомогательной педали. Это не касается автомобилей для практики по вождению. Большинство автолюбителей прекрасно знают о функциональной стороне четвертой педали. Бывает что некоторые водители с малым стажем вождения совсем незнакомы с данным автомобильным оснащением. Для чего же нужна четвертая педаль в некоторых марках автомобиля? Дополнительная четвертая педаль в ответе за функциональность тормоза. Он называется ручным тормозом, иначе, среди автолюбителей — «ручником». Ручной тормоз во многих марках автомобилей начинает срабатывать при поднятии самого рычага, который располагается в середине передних сидений авто. Есть другой способ активации — нажатие кнопки на рычаге.

При ножном тормозе, выглядящим в виде педали, в автомобиле нужно только поставить на ручной тормоз («ручник») и жать ногой на педаль. Раньше это было популярно в автомобилях американского производства. Что же касается европейских стран, то марка «Мерседес-Бенц» занялась его введением недавно. Тормоз был внедрен чуть ли не на все автомобили. В наше время эта педаль уже становится пережитком прошлого в компании «Mercedes-Benz». Ножной тормоз сменился на использование электронного типа «ручника».

Уже было много слов сказано по поводу снижения популярности использования такого типа стояночного тормоза. Ручной электронный тормоз, или иными словами, — электрический, все больше утверждает свои позиции в автомобильной промышленности.

Ежегодно во всем мире увеличивается выпуск автомобилей с электрическим тормозом. Действительно, данный тип имеет много плюсов. Существует только один недостаток — проблемное использование зимой. Большинство автолюбителей это подтвердили.

Главным образом проблема становится острее при разрядке аккумулятора. Но, несмотря на это, применение электронного тормоза не теряет свою актуальность. Сейчас автолюбителям не нужно переживать о степени фиксации тормоза. Технология не стоит на месте. Электроника зафиксирует как надо.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here