Забежим немного назад. Вдоволь намучившись с упражнением «эстакада», изрядно попалив сцепление в автомобиле и наездившись в пробке под горку на механической коробке передач автомобиля Мазда 626, я загорелся мыслью блокировки заднего хода автомобиля с механической коробкой передач. От бесчисленного количества людей я узнал много разных мнений по этому поводу. Полисмены ОРУДа эту идею приветствовали, водители длинных фур рассказывали, как тяжело начать движение на подъеме. Много информации узнал про горный тормоз. Юрий Гейко из «Комсомольской правды» рассказал про свою жену, которая при начале движения допустила откат старенького «Москвича» на подъеме и разбила фары грузовой фуры.

Однажды я завел разговор на данную тему с водителем маршрутного такси. Между нами начался спор, поскольку водитель был явным сторонником автоматической коробки передач. Наш активный спор прекратили пассажиры маршрутного такси. Невольно вспоминается последнее интервью З. Гердта Э. Рязанову. В нем артист и режиссер обсуждали автомобиль с автоматической коробкой передач и всеми прелестями стоянки на горке.

Находясь в США, я с четвертой попытки сдал экзамен по вождению. Автомобиль с автоматической коробкой передач. Следует отметить, что требования при сдаче экзамена довольно простые: отсутствует упражнение «эстакада», заезд в гараж. Самый сложный элемент – разворот на дороге в три приема.

Говорят, что автомобиль с коробкой автомат проблемно буксировать. Буксирование на сцепке может привести к поломке автоматической коробки передач. Решение есть. Наиболее популярны прицепы различных габаритов или дома на колесах. Естественно, буксируют их автомобили с механической коробкой передач. Автоматическая коробка не приживается на грузовых автомобилях. Хотя претенденты существуют.

Подведем небольшой итог. Водители, освоившие автоматическую коробку передач, вряд ли вернутся к механике. Коробка автомат предоставляет более комфортабельную езду, избавляя от применения стояночного тормоза. Некоторые не могут определиться, на каком автомобиле сдавать вождение. Человеку, не сидевшему за механикой, будет очень трудно и неловко при необходимости управления таким автомобилем. В последнее время ходят слухи об управлении автомобилем с помощью ручного пульта. Однако это уже излишество. Мало кто лишит себя удовольствия покрутить баранку и ощутить полный контроль над автомобилем. Впрочем, автоматика управляет уже даже велосипедом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here