Бренд «Мерседес-Бенц» очень популярный и довольно узнаваемый знак среди автопроизводителей во всем мире. У автолюбителей он вызывает ассоциации с представлением о качественном автомобиле с большой буквы «А». Такое положение без сомнения оправдано только одной его вековой историей становления и развития. Сто тридцать лет том назад инженером из Германии, Карлом Бенцом, произошло официальное оформление патента на «средство передвижения, работающее на бензиновым двигателе».

Это случилось в 1886 году, а именно, 29 января. С данного события и началась история становления и развития известной марки, а также автомобильного производства во всем мире. В этот же день первооткрывателем и инженером из Германии — Бенцом, было получение патента под номером 37435. Первый автомобиль, работающий на бензине, получил разрешение на свое «рождение».

Без сомнения, изобретение немецкого новатора имело сильные отличия от тогдашнего автомобильного образа. Изобретение выглядело в виде разработки четырехтактного двигателя, помещенного на велосипед с тремя колесами. В том же году инженер и автомобильный конструктор Готлиб Даймлер, независимо от первооткрывателя Бенца, показал всему свету и свое «детище». Оно предстало в виде одиночного цилиндра 4-х тактного двигателя внутреннего сгорания. Двигатель подлежал установке в кареты. В процессе разработки новой техники Даймлеру была оказана помощь со стороны не менее способного инженера-конструктора Вильгельма Майбаха.

Благодаря партнерам и заинтересованным инвесторам, инженеры создали частные совместные компании. Бенц всех опередил, и уже в 1883 году, октябре месяце, появилась его компания под названием «Benz&Cie». Через 7 лет, в ноябре, Даймлером была открыта фирма «Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG)». Уже через 1 год его торговая марка занялась выпуском автомобилей со значком «Мерседес».

Название марки произошло от прозвища девочки, вернее, дочери известного человека Эмиля Еллинека — Мерседес. Девочку звали Адрианой. Еллинек являлся уважаемым вице-консулом, обладал большими деньгами и был заинтересован современными техническими разработками. По его заказу у Дамлера, на авто был установлен двигатель с 6 лс и двумя цилиндрами. Далее последовало еще 4 подобных заказа, которые были с успехом проданы.

Первая модель «Мерседеса» была выпущена в начале 1901 года с гравировкой 35 НР. Его мощность составляла 35 лошадиных сил, объем двигателя около 6 литров, а двигатель был четырехцилиндровый.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here