У людей на постсоветском пространстве в 1990-е годы сложился идеал автомобильной марки. Автолюбители разделились на два лагеря: одни боготворили звездный Mercedes-Benz, другие идеализировали марку, спустившуюся на просторы России и стран СНГ с Баварских Альп, – BMW.

Было неважно, может индивидуум позволить себе приобрести такой автомобиль или нет, мечтать никто не запрещал. Ну а если смог, то это был успех! Тогда совершенно не имело значения, какого года и в каком состоянии автомобиль. Главное, чтобы это был «Мерс» или «Бумер». Интересно, в наши дни расклад остается в силе? Две марки по-прежнему лучшие? Но какая из двух круче? Или что-то изменилось? Посмотрим и проверим.

Если рассматривать мировой рынок, процентные изменения по сравнению с показателями продаж 15-20-летней давности в количественном соотношении «бюджетные/люксовые авто» произошли колоссальные. С приходом новых технологий, новых методов производства и расширением линейки всех без исключения премиальных брендов, у которых появились малолитражные и внедорожные модели, также несущие на себе отпечаток исключительности, машин премиум-класса стало в разы больше.

Люкс перестал быть привилегией. Доступные автомобильные кредиты подстегнули продажи моделей от немецких производителей: Audi, BMW, Mercedes-Benz, английских, японских и итальянских марок. Тенденция в несколько меньшем масштабе наблюдается и в России.

С каждым годом насыщение рынка автомобилей растет как на дрожжах. Начало 2018 года принесло с собой лавинообразный рост продаж новых автомобилей в США, итог 2017 года также оказался крайне прибыльным.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here