Модель «600» ознаменовала собой полное обновление всего модельного ряда. Году его выпуска совпали с рассветом Германии, как новой экономически сильной Западной Европы, это только добавило успеха и более широкий масштаб производства, а также повышения экспорта в зарубежье. В середине 1960-х годов, Mercedes по праву стал лидером немецкого автомобиле строения. Эпоха плавников продолжалась и после выпуск легендарной, шестисотой модели. Возможность произвести унификацию всего модельного ряда, позволяла экономить немалые ресурсы, как людские, так и материальные.

«Понтоны» и спортивные модели «SL», вернули компании прочное место, которое она занимала до войны, как лучший производитель автомобилей на Европейском рынке. Множество моделей экспортировались в США и другие страны, а также закупались политиками и именитыми знаменитостями. Конец 1950-х годов полностью поменял образ современного автомобиля и Западное общество в целом, а потому все модели Mercedes стали стиля «Авангард». «Mercedes W111» пришедший в конце 1950-х, обладал элегантным, двойным блоком фар, большим багажником, а также независимой подвеской. Все автомобили в данном сегменте продемонстрировали высокий технический уровень, и подняли планку качества. Основным символом новой эпохи стал квадратный кузов и элементы Американского стиля – плавники, выполненные в виде крыльев в задней части автомобиля. Этот стиль ещё довольно долго оставался в моде, что позволило в 1961-ом году выпустить роскошный автомобиль «W112» всё с теми же крыльями, и в двух версиях – купе и кабриолет.

Но, ничто не вечно, и мода на плавники постепенно начала угасать, а концерн продолжил выпуск новых автомобилей для узкого круга обеспеченных людей. Так в 1963-м году, были разработаны две легендарные модели, о которых было сказано выше. Первая из них – новая версия «SL», получившая прозвище «Пагода», эта модель имела три серии: 230SL, 250SL и 280SL. Спустя некоторое время, вышел второй легендарный автомобиль, W100 – «Шестисотый Мерседес». Эта модель имела роскошную «начинку» как в салоне, так и под капотом. Двигатель V8 был специально разработан для этой модели, он имел рабочий объём 6,3 литра и мощность 250 лошадиных сил, а также был связан с автоматической, 4-х ступенчатой коробкой передач, в плюсы также можно записать воздушную подвеску. У этого автомобиля не было конкурентов в своём классе, его динамические характеристики также были на высоте, и, не смотря на свою массивность, он мог разогнаться вплоть до 205 километров в час.

В 1965-ом году, на автосалоне во Франкфурте были показаны новые модели S-класса, считающего самым престижным. В числе новинок оказались модели 250S и 250SE с 6-цилиндровыми двигателями, мощностью в 150 и 170 лошадиных сил соответственно, которые превосходили на голову своих конкурентов и предшественников.

После модернизации, эти модели удостоились иметь под капотом новые версии двигателей объёмом в 2,8 литра, а начиная с 1968-го года, V образные, восьми цилиндровые версии объёмом 3,5 и 4,5 литра. Самая престижная, комфортабельная и мощная модель, W109 300SEL имела 6,3 литровый двигатель, и была способна разогнаться до 220 километров в час. С того момента, серия S стала самой престижной, и олицетворяла собой самые передовые технические достижения концерна Mercedes.

В конце 1960-х на рынок вышли новые модели — W114 и W115, предназначенные для среднего класса, основным отличием их между собой были разные двигатели. Первые модификации имели четырех цилиндровые моторы, а более поздние шести цилиндровые. Также на рынке была представлена и дизельная версия этого автомобиля, которая получила весьма большую популярность. Эти модели выпускались в трёх вариантах: купе, удлинённый седан и универсал. Ключевая особенность новинки заключалась в кузове, в отличие от других моделей, в которых за основу брался кузов предшественника, в этой он был спроектирован с нуля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here